43

Как определить что человек попал в секту?
0

Автор вопроса: crazy_king
9 лет 2 месяца

Спрятать статью

Моя сестра словно сошла с ума. Приходя с работы рвет и мечет дома, иногда бьет посуду, кричит, псих короче.

Болезненная страсть к чистоте. Каждая пылинка вызывает взрыв ярости. Моется иногда 4 раза в день. По ночам жгет свечи.

Теперь стала слушать в телефоне странные звуки. Какое-то противное жужжание с колоколами вперемешку. Эти звуки теперь выводят меня из равновесия, это ужасные звуки, как деревом по стеклу...

И вот мне подумалось. А вдруг она попала с секту ?! Как это понять?

59
Проверьте ее финансы, украшения. Секты не создают из бескорыстной любви к людям. Если секта, то полицию на них натравить, выследив сестру. Я не врач, но симптомы похожи на психоз, мания ... Показать больше...
36
- Здравствуйте! Перепишите на меня свою квартиру.- Что?!- Ой, извините, не с того начал... - Вы верите в Бога? ... Показать больше...
19
я думаю они подходят на улице к людям и пытаются заманить в секту.И даже по квартирам и домам ходят ,
14
1
Почему бы просто не спросить сестру, что это за музыка такая ? Ну типа, сделать вид, что она вам тоже понравилась. А вообще, взгляд у неё какой? Может быть блуждающий? ... Показать больше...
12
Человека попавшего в секту,можно определить : 1- неадекватное поведение( так как часто в сектах применяют психотропные вещества,наркотики,дабы сломать здоровую психику и подчинить её себе,внушать то что говорит и советует Глава ... Показать больше...
9
прослеживайте за ней, куда ходит, с кем общается и тд.
6
У таких людей разительно изменяется характер - не свойственное ранее, становятся как бы "пластилиновые" в разговоре и поведении, плюс жажда донести свои "новые взгляды и уникальную ПРАВДУ", что творится и ... Показать больше...
5
Печально... Вы написали, что она работает. А там она как себя ведёт, вы не в курсе? Как она может работать, если у неё явный психоз? Ну, а если у неё ... Показать больше...
5