5

Какой должен быть прожиточный минимум в России?
0

Автор вопроса: Andrew1991
10 лет 2 месяца

Спрятать статью

Постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2015 г. N 91-ПП  на 4 квартал 2014 г. установлено: на душу население - 12 542 рубля,  трудоспособные - 14  330, 8 915,  дети - 10 683 рубля. Как вы считаете, этого достаточно?  И почему такая разница между пенсионерами и обычным трудовым населением ? Ведь цены растут, а житьхочется не хуже! 

6
Во избалованный народ по 200 тыс по 100 тыс им подавай! "Минимум" - это минимальное значение, что б не помереть! 20-25 тыс на человека - вот реальный прожиточный минимум на ... Показать больше...
5
Очень хочется узнать у тех, кто считает, какие базовые показатели или характеристики процессов взяты за основу этих расчетов. Лично от себя могу сказать следующее - пока в стране не изменится ... Показать больше...
Скажу лично про себя. Я инженер-проектировщик (силовое оборудование, электроснабжение) на одном из заводов моего города. Получаю 34 тыс оклад. Новые проекты предлагала, энергоэффективность предприятия мы повышали, все, что от меня зависит по модернизации оборудования, проводилось. Со всеми премиями выходит 42 тыс. Большая оплата просто не предусмотрена ;)
Мне говорят, меняй работу (на какую, где лучше? по городу так примерно и есть), переезжай в Нерезиновую, можно ещё на Марс улететь или пытаться Нобелевскую заработать.
Вы с людьми рабочих профессий поговорите. Там вообще можно по 14 часов в день работать и получать гроши. Я считаю, что оплата должна быть достойной у всех, так, чтобы жить хотя бы было можно. А вот за инициативность и продуктивность - можно было бы себе уже "роскошь" позволить.
А сейчас, к сожалению, приходиться конкурировать за рабочее место просто для того, чтобы выживать. - Euthymia 3 года 5 месяцев
4
Прожиточный минимум должен быть соизмерим с ценами, установленными в том или ином регионе.