Возможно ли развитие Бродвейского театрального жанра "мюзикл" в пределах нашей страны?
0
За всю историю нашей необъятной Родины, отечественная театрально-музыкальная культура наросла огромным пластом жанров - опера, оперетта, зонг-опера и рок-опера. Но в последние годы продюсерские компании (Stage Entartainment, например) привозит в нашу страны такие хиты как Cats, Красавицу и Чудовище, Мамма Миа, недавно вышедшую Русалочку и грядущее Чикаго. Жанр мюзикла, тот который привык лицезреть среднестатистический бродвейский зритель это яркое, живое представление со сложной хорегографией, вокалом, сценографией и огромным бюджетом. Существует даже бизнес-модель проката таких мюзиклов по всему миру, и именно эту модель пытаются на протяжении 10 лет прижить в России, тесня наши традиционные жанры. Репертуарные театры пустеют, актерские составы и зрители тратят большие деньги на посещение иностранного фабриката. Каким будет дальнейшее развитие данного жанра, чуждого нашей стране, мы узнаем со временем, но вопрос остается открытым: " Возможно ли развитие Бродвейского театрального жанра "мюзикл" в пределах нашей страны?"


