1

Как устроиться на работу без опыта, если требуется опыт?
0

Начиная с нуля (простой рабочий)
406
По блату!
322
Проголосовало: 728
Автор вопроса:
14 лет 4 месяца

Спрятать статью

Требуются студенты!

Я уверен многие сталкивались с такой делемой при поиске работы по специальности:

- Требуются высококвалифицированные специалисты профессия - такая-то, опыт работы не менее 3 лет по данной специальности. 

И это понятно! Каждый работодатель хочет как можно больше извлечь пользы из потенциальной жертвы предприятия, то есть вас, специалиста. А тут приходите вы, опыта ноль, грамотных решений от вас ожидать не приходится и тянут вас за собой более опытные. Как вы думаете справедливо это?

И какой же выход из этой ситуации для студента выпускника?

1
в нашем городе вообще нормальную работу не найти,если и есть вакансии,то настолько мало платят,что и работать не захочется
1
Я думаю если поступил в институт да ещё родители тянуться деньги платят - то будьте добры предоставьте работу.А толку с диплома если с ним только в сартир сходить можно.Да и ... Показать больше...
1
усториться на работу без опыта которая его требует это сложно и в принципе не возможно!!! Либо блат либо ты алмаз не обработанный( а это нужно доказать!!!)
1
Начиная с нуля (простой рабочий).Надо знать все кретерии работы , а не только теорию!
1
По блату, начиная с нуля опыта не будет
0
оптимистка , та же проблема и у нас ... Показать больше...
0
по блату, не помажешь не поедешь
0
мне кажется что работу надо пытаться найти ещё в школе,начать обучаться этому ремеслу,пробивать себе дорожки,искать знакомых, и уже к совершеннолетию пытаться устроиться с небольшим опытом и с горой знаний ранее ... Показать больше...
0
Сейчас многие устраиваются по блату говорят,что так быстро че начинать с нуля и добиваться самому .В итоге когда так устраиваются происходят проблемы с клиентами.И эти люди не знают ,как поступить
0