Возникла проблема! Не могу оформить вывод денег, в связи с тем, что на мою электронную почту (яндекс почта) не приходят письма, соответсвенно подтвердить вывод денег в своем почтовом ящике не могу.
Ситуация возникла 1,5 месяца назад, поддержка яндекс почты ответила:
" Мы получили уведомление от украинского регистратора о том, что домен yandex.ua разделегирован. Из-за этого у пользователей возникают сложности с доступом к почтовым ящикам на домене @yandex.ua, отправкой и получением писем с таких адресов.
Также посоветуйте вашим собеседникам отправлять вам письма на адрес уже на домене @yandex.com. Если при регистрации в социальных сетях или на сайтах вы использовали почту на домене @yandex.ua, то рекомендуем заменить ее на новый адрес почтового ящика на домене @yandex.com."
Так вот, мне необходимо заменить свою яндекс почту, как это сделать, если для замены элетктронной почты в анкете, я должна подтвердить эту процедуру и в новом почтовом ящике и в старом! Но в старый письма не приходят...????
Поддержка на сайте опросника не отвечает, уже 5 писем написала((((








