15

Кем вы хотели стать в детстве, сбылось?

Автор вопроса: (:МЫШКА:)
5 лет 3 месяца

Спрятать статью

Не знаю почему но я хотела быть секретаршей :DDDD  но выучилась на бухгалтера, а работаю специалистом по МЗК)))

21
В плане работы не сбылось чему очень рада ))) а в остальном мои пожелания были учтены кем-то выше в небесной канцелярии))
18
Скорее не сбылось, а пробилось... Я все шел по части художеств, но мне все твердили что это дурь. И пошел я выучился на инженера. Но инженеры никому не нужны оказались, ... Показать больше...
хорошо сказано однако и песня зашибись и дамочка приятная - Hälgrøm 5 лет 3 месяца
Супер поет. вам успехов😊 - Sabina_l 5 лет 3 месяца
"Будут проходить зима и весна, лето и осень, и так год за годом... И когда ты придешь, я исполню все что обещал(а)..." Вот и все о чем песня. Так мало слов, и так много сказано... Так и в нашей жизни. В конце концов мы придем туда куда идем, и получим что заслужили... - crazy_king 5 лет 3 месяца
Показать еще 2 комментария
16
Спасибо за вопрос. Хотела в детстве служить в армии. Честное слово. Хотела быть офицером. Но закончила фин-экон. вуз. Специальность люблю до безумия. В армии служила старшим прапорщиком. Часть расформировали. Думала, ... Показать больше...
10
В детстве очень хотела стать проводником в поезде. Прям видела себя в форме с чаем в металлических подстаканниках. Родители возили на море каждый год, так я буквально не отходила от ... Показать больше...
8
В детстве я пела каждый день и представляла себя артисткой. нет не сбылось. но были и другие любимые времяпровождения...сбылись...
4
Хотела стать ветеринаром или же писателем. А стала музыкантом. Но меня и это устраивает. Ведь песни я всё-таки пишу)
мечтала петь, танцевать, это присутствует в жизни только в виде хобби - Sabina_l 4 года
3
Нет. не сбылось. Хотела стать следователем, а стала классным фармацевтом и не жалею, обожаю свою профессию.
3