5

Как студенту купить военный билет?

Автор вопроса: Azuna
5 лет 8 месяцев

Спрятать статью

Очень часто слышу от людей что не стоит идти в армию а стоит лишь купить в военный билет и сидеть на дома и заниматься своими делами или вообще просто бегать от военкомата до 27 лет но если я студент почти без заробатка и не в состоянии позволить себе военный билет Может есть какие либо варианты ?

14
1
а зачем покупать... в своё время мне его бесплатно выдали... потом на камчатку свозили, кормили и одевали бесплатно.. целых два года лафа длилась... а потом выгнали, вручили паспорт ... теперь ... Показать больше...
Я тоже об этом думал и вообще хотел в армию но на том призыве на распределени мне сказали что мест нет я был в шоке и направлен на этот призыв с которого меня отправили на лечение по болезни и сам считаю что армия это как лагерь только уже для взрослый тебя там и корямт и следят и одевают и упражнения постоянно да и режим одни плюсы - Azuna 5 лет 8 месяцев
о как... мест нет?! в наше время и места были и бегали меньше... ПОВЕЗЛО мне значит.... :0) - Jaga Jaga 5 лет 8 месяцев
11
ЦЕНА ВОЕННОГО БИЛЕТА (незаконные услуги) В 2019 ГОДУ В МОСКВЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ДРУГИХ ГОРОДАХ РОССИИПо данным СМИ, цена военного билета в Москве составляет 150-500 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге военные билеты ... Показать больше...
5
Проходите обследование каждые полгода, может какая болезнь обнаружится, что для армии будете непригодны.Даже тоже плоскостопие, только степень должна быть самая высокая. Или ещё вариант, парень моей подруги закончил бакалавриат, потом ... Показать больше...
с плоскостопием служил, даже зрение с 0,7 и 0,8 на призывном улучшилось до 1.... так что такие болячки думаю не помеха для настоящих мужчин - Jaga Jaga 5 лет 8 месяцев