24
Потери были, но незначительные. Если не считать обвал рубля, который можно счесть за государственное мошенничество((. Был один момент в метро, моё состояние в тот день на грани, новость о здоровье ... Показать больше...
неожиданно. есть ещё сознательные граждане и гражданки - Hälgrøm 6 лет 3 месяца
Чему здесь удивляться, каждый современный и адекватный человек примет верное решение. Вот стариков, конечно сложно уберечь, они слишком доверчивы. - Evarjik 6 лет 3 месяца
15
В 1996 году работала на рынке продавцом (тогда многие россияне подались на рынок, так как работы не было нигде). Мне тогда было 19 лет (наивная, доверчивая). Подошла женщина, представилась знакомой ... Показать больше...
Частенько тогда была такая схема,особенно в конце 90х.Много кто жаловался,что их облопошали. - KoLiBrI PtIcHkA 6 лет 3 месяца
12
Давно это было, мой первый опыт покупки ж/д билета через интернет. Только на этом сайте были в наличии нижние места, нужная дата и нужное время. Стоило такое удовольствие около 5000 ... Показать больше...
12
Тоже был случай в Одноклассниках: знакомая девчонка с которой давно не общались попросила написать ей мой номер телефона, потому что она якобы его утеряла, когда я ей номер отправила, попросила ... Показать больше...
11
Товарищи,а как же наш "любимый" МММОх,сколько народу тогда пострадало.Ну а у меня лично один раз цыганка хотела всю зарплату выманить,благо я вовремя очнулась.Удалось ей около 500р. нагреть.Она прям как чувствовала,что ... Показать больше...
9
2012-2014 в пик развития мошенничества МФО и всяких "банков" с высокими процентами мною было вбухано в них порядка 500 т.р. народу много пострадало, а государство типа не причем! Ужас - ... Показать больше...
8
Если честно, я не могу припомнить случая, когда бы меня кинули на какую нибудь значимую сумму, были конечно случаи, когда давал знакомым на бутылку и знал что вряд ли вернут, ... Показать больше...
8