17


Спасибо за ответы, а то я уже думала, почитав комментарии на mail.ru, неужели это сейчас такая проблема - решить пример начальной школы. Просто много активных троечников в интернете развелось, самоуверенно ... Показать больше...
9

Суть в том , что в некоторых странах есть разные варианты " чтения" скобок, как я прочитал . У нас ответ - 16. И это правильно. Так на учили. Очевидно. ... Показать больше...
так напишите, какие могут быть варианты чтения скобок? Потому что, полагаю, никто о таком вообще не слышал. - voprosnik dev 6 лет

обычная школа не даёт обоснования что в основе школьной арифметики взяты Аксиомы Пеано о логике первого порядка и выражении натуральных чисел через фундаментальные функции следования. Однако есть теоремы Гёделя о неполноте, теории действительного числа Мерэ, Кантора, Дедекинда, Вейерштрасса. И совершенно отличная от европейской трактовка понятия дроби относительно деления в исламских странах. И САМОЕ ГЛАВНОЕ что не везде скобки вообще являются математическим оператором - Hälgrøm 6 лет

derman, не слишком ли много придирок в мой адрес, я - филолог. Спросите у своего техника, почему он математику плохо усвоил. Не думаю, что учитель математики мог до такой степени тупить, чтобы неправильно учить решать детские примерчики.
- Александра Струц 5 лет 11 месяцев

7

Сначала решаем действие в скобках, получаем 4. Далее по порядку 8:2*4=4*4=16
7

Ответ: 16, разумеется. Чего же здесь сложного. Пример из программы математики начальных классов средней школы.
6

конечно 16! У меня всегда 5 по математике было))) Скобки первые, потом равнозначные операции по очереди
3

Математика - это точная наука, а в сети видимо сидит много двоечников.
3

Во всем виновата последовательность действий. Вынуждена признать, что Ответ= 16. Если считать, что действия выполняются по порядку слева направо, правило воспринимается достаточно естественно. Выполнение действий по порядку слева направо объясняется ... Показать больше...
2

Товарищи, что за споры: ответ однозначно 16, сначала действие в скобках, ответ 4, затем действия подряд слева направо: 8:2=4х4=16.
1

Математика действительно точная наука и не предполагает разных ответов на один и тот же пример. В ней определен порядок действий: сначала в скобках, а затем деление и умножение по порядку, ... Показать больше...
0

Вообще,нас в школе учили,что действия в скобках решают в первую очередь.А потом уже все то,что за скобками.С другой стороны,деление/умножение тоже должно выполняться в первую очередь( по порядку).Так что,как кого учили,что ... Показать больше...