16

Ручной сканер - это удобство для покупателя или изучение модели поведения покупателя?

Автор вопроса: Arina_47
6 лет 10 месяцев
         
         
Спрятать статью

  В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать – в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время, затрачиваемое на поход за продуктами. Быстро разобраться с управлением сканером покупателям поможет специальная видео-инструкция на стенде и дружелюбный интуитивный интерфейс системы.  Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции. Информация о доступных предложениях выводится на экран сканера и позволяет пользователям быть в курсе актуальных акций. 

"Мы запустили сразу два проекта по тестированию новых технологий самообслуживания, чтобы оценить удобство для покупателей и изучить их влияние на модель поведения в магазине. В случае с со сканерами самообслуживания нам также важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность. По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития"- прокомментировал операционный директор "Ленты" Эдвард Деффингер.

 https://www.lenta.com/lenta-testiruet-novye-tehnologii-samoobsluzhivaniya

9
когда америкосы наконец поймут что у русских покупательный спрос формируется не личными пристрастиями а исключительно состоянием наличности в кошельке они ещё долго будут свои бестолковые репы чесать как раскусить потребности ... Показать больше...
5
Сейчас все мобильное. Телефон, интернет и т.д. Все, чтобы за человека техника решала. Продавцам легче, им со сканером меньше работать. Ответ такой - чтобы те и другие думали меньше.