Была один раз на таком. Но как-то затратно получается - нанять штат социологов, зарплату им платить, снять помещение и людей искать на улице, да еще и не все хотят открыто ... Показать больше...
3
Меня периодически приглашают на платные опросы в разные маркетинговые компании. Обычно опрос длится довольно долго - от 1,5 до 3 часов, но и оплата от 1000 до 5000 руб. Приглашения ... Показать больше...
Офигеть за опрос 5000 !!!! А чего тут тогда копейки собирать сидеть? - Свобода Мысли 6 лет 3 месяца
Но ведь приглашают далеко не каждый день и не всегда 5000. А здесь просто интересно и денежка капает понемногу. - Svetnik8881 6 лет 3 месяца
Вот приглашение по почте: Здравствуйте!Приглашаю вас и ваших знакомых поучаствовать в опросах ниже. Для записи нужно заполнить анкету на опросы, которые вам подходят. Отправлю на подтверждение в компанию. В случае подтверждения сразу вам сообщу! ОПРОС 1Приглашаем мужчин и женщин на опрос по консервированным и замороженным овощам. Оплата 2000р. Нужно будет отвечать на вопросы форума в удобное для вас время с 21-28.02.20195/311:3031-35мужКонсервация Кукуруза/Оливки (1-2 категории минимум) + заморозка Овощные миксы5/311:3031-35женКонсервация Фасоль/горошек (1-2 категории минимум) + заморозка Овощной микс5/314:3042-45мужКонсервация Кукуруза/Оливки (1-2 категории минимум) + заморозка (Требующая доготовки/разморозки)ФИО3. Возраст4. Контактные телефоны6. Место работы респондента и сфера деятельности организации, в которой он работает7. Должность респондента9. Семейное положение10. Дети (количество, пол, возраст)11. Образование и специальность респондентаКакие марки консервированных или замороженных овощей покупаете ОПРОС 1АПриглашаем на опрос мужчин и женщин, которые за последний год совершали покупки от 3тыс в магазине М Видео, Эльдорадо и т.п (оффлайн). Собираются купить товары из категорий Digital, крупной бытовой техники или телевидения . Пройдет в ТЦ Мега 2 в химках.Оплата 3500р за 2ч. Семейной паре 7000р.19/02 в 14.00 24-30м20/2 14:30 20-30 Семейная пара ФИО3. Возраст4. Контактные телефоны6. Место работы респондента и сфера деятельности организации, в которой он работает7. Должность респондента9. Семейное положение10. Дети (количество, пол, возраст)11. Образование и специальность респондентаЧто покупали за последний год и в каких магазинах ОПРОС 2Приглашаем мужчин и женщин 26-40л на опрос. Приобрели портативную колонку в течение последнего года. У всех есть дети .Оплата 3000р за 2ч21/216:40SonyФИО 3. Возраст4. Контактные телефоны6. Место работы респондента и сфера деятельности организации, в которой он работает7. Должность респондента9. Семейное положение 10. Дети (количество, пол, возраст) 11. Образование и специальностьМарка колонки. Когда приобрели. СтоимостьДолжен быть чек!!! ОПРОС 2АПриглашаем мужчин на опрос по пиву. Оплата 2200р за 3ч19/215:0030-35Kozel19/217:3025-29Kozel20/215:0030-35Staropramen20/217:3025-29StaropramenФИО 3. Возраст4. Контактные телефоны6. Место работы респондента и сфера деятельности организации, в которой он работает7. Должность респондента9. Семейное положение 10. Дети (количество, пол, возраст) 11. Образование и специальностьЛюбимая марка пиваКак часто потребляете ОПРОС 3Приглашаем на опрос женщин 25-40л, которые покупают декоративную косметику в магазинах Озон и Вайлдериз. Оплата 1000р за 1ч 30мин. Не база26.02 в 17.0027.02 в 10.30 или 12.30ФИО,дата рождениятелефон.в каких магазинах покупаете декоративную косметику, косметику по уходу за лицомОнлайн или оффлайнОПРОС 3АПриглашаем всех желающих на онлайн опрос для пользователей мобильного приложения Юла. Оплата 100р за 10мин. Переведут вам на телефон. Не базаОПРОС 4Приглашаем менеджеров, бухгалтеров, директоров, т е лиц, принимающих решения в компании на телефонный опрос. 15мин-200-400р. Оплата вам на телефон. не база! Не участие в онлайн и телефонных опросах в 2019г. фио, возраст, телефон, полное название компании, количество сотрудниковОПРОС 5Приглашаем мужчин и женщин от 20-60л, живущих в Москве или МО на опрос по магазинам. Оплата более 3400р за 3ч. Пройдет у вас дома.
Проживание недалеко от магазина Билла. Есть дети от 14л.
18/02 в 11 или 15.00
ФИО
3. Возраст
4. Контактные телефоны
6. Место работы респондента и сфера деятельности организации, в которой он работает
7. Должность респондента
9. Семейное положение
10. Дети (количество, пол, возраст)
11. Образование и специальность респондента
Домашний адрес с указанием номера квартиры и ближайшего метро
Два основных магазина, которые чаще посещаетеОПРОС 6Приглашаем мужчин и женщин от 18-55л,которые пользуются такси на опрос.20/210:304000М 18-22СитимобилКомфорт +20/214:304000Ж 31-34СитимобилКомфорт21/210:304000Ж 31-34СитимобилКомфорт21/214:304000Ж 41-45СитимобилКомфорт22/210:305000Ж 41-45СитимобилБизнесФИО 3. Возраст 4. Контактные телефоны 6. Место работы респондента и сфера деятельности организации, в которой он работает 7. Должность респондента 9. Семейное положение 10. Дети (количество, пол, возраст) 11. Образование и специальность респондентаскрин мобильного приложения такси с поездками. ОПРОС 7Приглашаем мужчин 25-45л из Киргизии, Узбекистана, Таджикистана на опрос. Пройдет 17.02 в 19.00. Оплата 1200р за 1час.ФИО,дата рождения, телефон, кем работаете или какие вакансии рассматриваете ОПРОС 8Приглашаем мужчин и женщин на опрос по мясу. Оплата 2300р за 3часа20/02/2019 09:50ЖЕН46-50Потребитель баранины, которые НЕ покупают ее в гипер- и супермаркетахрынок, частные и мелкие магазины/ на прилавках, фермерских предприятиях, а также допустима покупка через интернет-магазины (не в заводской упаковке, т.е. небрендированнная) при условии, что также совершают покупки в офф-лайн каналах.20/02/2019 13:20ЖЕН35-39Не-потребитель баранины, покупающий другое мясо в супермаркете.супермаркет20/02/2019 16:20МУЖ30-40Не-потребитель баранины, покупающий другое мясо в супермаркете.супермаркет26/02/2019 09:50ЖЕН30-33 Потребитель баранины, которые НЕ покупают ее в гипер- и супермаркетахрынок, частные и мелкие магазины/ на прилавках, фермерских предприятиях, а также допустима покупка через интернет-магазины (не в заводской упаковке, т.е. небрендированнная) при условии, что также совершают покупки в офф-лайн каналах.26/02/2019 13:20ЖЕН34-37покупающий чаще всего баранину в супер-гипермаркетахв супермаркетах и гипермаркетах последние 6 месяцев26/02/2019 16:20МУЖ40-44Потребители баранины-халяльна рынке/ в лавках/ фермерских предприятиях, а также допустима покупка через интернет-магазины (не в заводской упаковке, т.е. небрендированная) при условии, что также совершаются покупки в офф-лайн каналах27/02/2019 11:20ЖЕН46-50 покупающий чаще всего баранину в супер-гипермаркетахв супермаркетах и гипермаркетах последние 6 месяцев27/02/2019 14:20ЖЕН45-50Потребители баранины-халяльсупермаркет/гипермаркет ФИО3. Возраст4. Контактные телефоны6. Место работы респондента и сфера деятельности организации, в которой он работает7. Должность респондента9. Семейное положение10. Дети (количество, пол, возраст)11. Образование и специальность респондентаканал покупкипричина покупки марки - Svetnik8881 6 лет 3 месяца
3
в моем городе мне не встречались платные опросы, я бы с удовольствием в них приняла участие.
Если принимаете личное участие, то скорее всего денег не дали бы, обычно выдают в благодарность шоколадку от спонсора - Свобода Мысли 6 лет 3 месяца
Не базаОПРОС 4Приглашаем менеджеров, бухгалтеров, директоров, т е лиц, принимающих решения в компании на телефонный опрос. 15мин-200-400р. Оплата вам на телефон. не база! Не участие в онлайн и телефонных опросах в 2019г. фио, возраст, телефон, полное название компании, количество сотрудниковОПРОС 5Приглашаем мужчин и женщин от 20-60л, живущих в Москве или МО на опрос по магазинам. Оплата более 3400р за 3ч. Пройдет у вас дома.
Проживание недалеко от магазина Билла. Есть дети от 14л.
18/02 в 11 или 15.00
ФИО
3. Возраст
4. Контактные телефоны
6. Место работы респондента и сфера деятельности организации, в которой он работает
7. Должность респондента
9. Семейное положение
10. Дети (количество, пол, возраст)
11. Образование и специальность респондента
Домашний адрес с указанием номера квартиры и ближайшего метро
Два основных магазина, которые чаще посещаетеОПРОС 6Приглашаем мужчин и женщин от 18-55л,которые пользуются такси на опрос.20/210:304000М 18-22СитимобилКомфорт +20/214:304000Ж 31-34СитимобилКомфорт21/210:304000Ж 31-34СитимобилКомфорт21/214:304000Ж 41-45СитимобилКомфорт22/210:305000Ж 41-45СитимобилБизнесФИО 3. Возраст 4. Контактные телефоны 6. Место работы респондента и сфера деятельности организации, в которой он работает 7. Должность респондента 9. Семейное положение 10. Дети (количество, пол, возраст) 11. Образование и специальность респондентаскрин мобильного приложения такси с поездками. ОПРОС 7Приглашаем мужчин 25-45л из Киргизии, Узбекистана, Таджикистана на опрос. Пройдет 17.02 в 19.00. Оплата 1200р за 1час.ФИО,дата рождения, телефон, кем работаете или какие вакансии рассматриваете ОПРОС 8Приглашаем мужчин и женщин на опрос по мясу. Оплата 2300р за 3часа20/02/2019 09:50ЖЕН46-50Потребитель баранины, которые НЕ покупают ее в гипер- и супермаркетахрынок, частные и мелкие магазины/ на прилавках, фермерских предприятиях, а также допустима покупка через интернет-магазины (не в заводской упаковке, т.е. небрендированнная) при условии, что также совершают покупки в офф-лайн каналах.20/02/2019 13:20ЖЕН35-39Не-потребитель баранины, покупающий другое мясо в супермаркете.супермаркет20/02/2019 16:20МУЖ30-40Не-потребитель баранины, покупающий другое мясо в супермаркете.супермаркет26/02/2019 09:50ЖЕН30-33 Потребитель баранины, которые НЕ покупают ее в гипер- и супермаркетахрынок, частные и мелкие магазины/ на прилавках, фермерских предприятиях, а также допустима покупка через интернет-магазины (не в заводской упаковке, т.е. небрендированнная) при условии, что также совершают покупки в офф-лайн каналах.26/02/2019 13:20ЖЕН34-37покупающий чаще всего баранину в супер-гипермаркетахв супермаркетах и гипермаркетах последние 6 месяцев26/02/2019 16:20МУЖ40-44Потребители баранины-халяльна рынке/ в лавках/ фермерских предприятиях, а также допустима покупка через интернет-магазины (не в заводской упаковке, т.е. небрендированная) при условии, что также совершаются покупки в офф-лайн каналах27/02/2019 11:20ЖЕН46-50 покупающий чаще всего баранину в супер-гипермаркетахв супермаркетах и гипермаркетах последние 6 месяцев27/02/2019 14:20ЖЕН45-50Потребители баранины-халяльсупермаркет/гипермаркет ФИО3. Возраст4. Контактные телефоны6. Место работы респондента и сфера деятельности организации, в которой он работает7. Должность респондента9. Семейное положение10. Дети (количество, пол, возраст)11. Образование и специальность респондентаканал покупкипричина покупки марки
- Svetnik8881 6 лет 3 месяца