Подросток в 12 лет зарабатывает в интернете на перепродаже аккаунтов. Как к этому относиться?
0
21
Очень сложно ответить однозначно. Ведь в 12 лет ребенок еще не может предвидеть, какие подводные камни могут быть у бизнеса. Например создание своего аккаунта, для собственного общения, это одно, а ... Показать больше...
Речь идёт об игровых аккаунтах, но деньги реальные. Я в этой сфере не разбираюсь и не понимаю насколько это всё легально. - Жоржетта 6 лет 10 месяцев
Думаю тут можно возразить на некоторые вещи. Ну во первых нет уточнения каких аккаунтов именно? Если у данного персонажа есть спрос.. значит они не плохие. При создании для личного пользования особо не чего не поменяется,если речь идет о неведома где и как зарегистрироваться,на всякий не нужный бред и т.д тема не поменяется а на оборот это будет от вас в большой степени скрыто. - bailt 6 лет 10 месяцев
14
я считаю положительно.... главное что занят и применяет свои знания... тут лишь бы тратил с умом
7
Зарабатывает сам это конечно хорошо но стоит обратить внимание на некоторые факторы: - сколько времени ваш ребенок проводит за компьютером? - есть ли у него друзья, общение со сверстниками важно. ... Показать больше...
Из всего перечисленного у нас проблемы с аккуратностью, (но я с этим борюсь) и учится хорошо, на футбол ходит и друзья есть. - Жоржетта 6 лет 10 месяцев
7
Полагаю, когда Ньютон кидался яблоками и Архимед нырял в таз с водой, их тоже не все понимали. Слава богу, в наше время перепродажей аккаунтов или номеров ICQ уже никого не ... Показать больше...
5
это виртуально машина эпохи времени-купить продать-только на пользу если все к этому призывают со всех уголов!
5
в этом нет нечего плохого, лично я 10 лет назад на этом зарабатывал около 50т в месяц. и тратил на это до 4 часов в день. родители с начало ругались ... Показать больше...