6


Сказать причину недовольства администратору или управляющему в вежливой форме и аргументированно. ... Показать больше...
13

Полным отсутствием чаевых.можно, конечно, по этикету особым образом выкладывать приборы, но, отсутствие чаевых работников ресторана стимулирует лучше. ... Показать больше...
Отсутствие чаевых лишь даст повод официантам и администратору обсудить вас, как клиента-жмота)...Отсутствие чаевых потешит только Ваше самолюбие. Согласна, что правила ресторанного этикета знакомы только работникам заведения высшего уровня, в которых априори подобных инцидентов быть не может. Правила этикета привела больше, как интересную информацию для развития кругозора. На мой взгляд самым действенным будет вызвать официанта и высказать ему недовольства касательно обслуживания или качества блюд, последний в свою очередь вынужден будет позвать администратора и т.д. В этом случае вы как минимум добьетесь извинений и "вкусного" утешительного комплемента от заведения, а как максимум сможете повлиять на качество обслуживания и кухни в этом заведении в дальнейшем. Если же не получите ни того, ни другого, пишите отрицательные отзывы в СМИ, в наше время это учень действенно, изменений может быть и не добъетесь, но количство посетителей им точно уменьшите) - Арина76 7 лет 2 месяца

Так же хочу заметить, что вопрос звучал "как правильно", а не "как более действенно")). Правильно - по этикету, но это зачастую не действенно и безрезультатно. - Арина76 7 лет 2 месяца

11

На мой взгляд самым действенным будет вызвать официанта и высказать ему недовольства касательно обслуживания или качества блюд, последний в свою очередь вынужден будет позвать администратора и т.д. В этом случае ... Показать больше...
Укажите источник статьи (п.7 Правил форума) - Magnoliya199 7 лет 2 месяца

https://www.afisha.uz/restaurants/2013/12/11/azbuka-restorannogo-etiketa/ - Арина76 7 лет 2 месяца

4

насчёт правильно не обучены мы. а вот порвать пару зелёных денежек на столе уместно. всё равно не заслужили ... Показать больше...