Почему покупатель так реагирует на обещанные скидки ,если по факту их даже и нет?
0
13

Даже эфимерное чувство "Халявы" в человеке неубиваемо никакой логикой. Видел где -то в инете фотку с плакатом типа - "Скидка 30%. Старая цена: 199 - 50, новая цена: 199-50. и ... Показать больше...
5

Существуют кодовые слова, которые мозг дешифрует, как сигнал к принятию решения о покупке. являющиеся неким нейростимулятором, подтаклкивающим потребителя к такому решению. Одним из таких слов и является слово "скидка". Всю ... Показать больше...
5

"На халяву и уксус сладкий" эта поговорка в современном мире действует на все 100%.Плакатики со словами "Акция" и "Скидки" действуют на большинство людей как мёд на пчел "Щас я на ... Показать больше...
4

Простой маркетинговый ход: человек видит слова "Скидка!", "Акция!", и думает, что нужно брать сейчас, успевать, а то потом дороже будет...