Казалось бы, чего проще? Заходя в систему "Сбербанк-онлайн", ты всякий раз проходишь идентификацию, вводя логин с паролем, потом еще и дополнительный код вводишь, полученный через СМС. И все равно сервис получаешь весьма кастрированный. Даже номер телефона к карте нельзя перепривязать. Недавно с этой проблемой столкнулась. Пришлось пойти в отделение, посидеть в очереди, потом постоять у операционной стойки, пока операционистка новые данные вводила. Потом у нее компьютер завис... Ожидание длилось минут 15. Девушка уверила меня, что данные в системе поменялись и сохранились. Ага, щаз!.. Я и в техническую службу писала, и в контактный центр звонила. В результате к одной карте номер телефона перепривязали, а ко второй - нет.
Некоторые банкоматы дают возможность подключить к карте мобильный банк, но почему-то эта услуга не во всех банкоматах доступна. Или к банкомату очередь с платежками из пяти старушек. А я тётенька ленивая, мне нравится, когда попу от стула не надо отрывать. Зашел в приложение, потыкал кнопочки - и готово. ))














