Автозапчасти предложили чипировать,ваше мнение?
Этот вопрос закрыт
пользователем fеyа Причина: Вопрос закрыт по просьбе автора..
Спрятать статью

Как сообщают в министерстве экономики России, половина автозапчастей — поддельные. Об этом пишет kommersant.ru. Для борьбы с контрафактом было предложено оснащать детали для автомобилей чипами и создать единую базу, что подстегнет автомобилистов покупать только оригинальные запчасти.
Если же при прохождении ТО обнаружится факт использования подделки, то водителю не выдадут соответствующих документов. Автопроизводители и ассоциация российских дилеров определенного мнения о чипизации пока не высказали.
Правительство даст бой поддельным запчастям к автомобилям Опубликовано 05.04.2017 09:30 208 Правительство даст бой поддельным запчастям к автомобилям Фото: http://www.kolesa.ru/ Минэкономики подсчитало, что половина запчастей на авторынке РФ — контрафакт, и выступило за борьбу с подделками. Как вариант называют чипизацию деталей по аналогии с пилотным проектом по маркировке меховых изделий. Автодилеры предлагают бороться с серыми продавцами запчастей за счет лицензирования сервисных центров. По данным замглавы департамента развития секторов экономики Минэкономразвития Павла Финка, ежегодно россияне тратят на запчасти к транспортным средствам около $40 млрд. Однако большая часть этой суммы не попадает к отечественным производителям, поскольку примерно половина запчастей ввозится в Россию контрабандными путями, а 80% всех представленных на рынке деталей изготовлены за рубежом. Чтобы поддержать российские заводы, специализирующиеся на производстве наиболее востребованных комплектующих, в правительстве намерены максимально ограничить приток на отечественный рынок контрабандных запчастей. В экономическом ведомстве отмечают, бороться с контрабандными деталями к автомобилям планируют так же, как и с незаконным ввозом меховых изделий, — при помощи чипов. Однако окончательно решение будет приниматься после того, как огласят эффект от чипизации шуб. Пока известно, что стоимость контрольного знака – около 22 рублей, на итоговой стоимости изделия не сказывается. В то же время, в Минпромторге утверждают, что программа чипизации меховых изделий сполна себя оправдала, и методику необходимо в ближайшее время применить к другим категориям изделий, которые достаточно часто фальсифицируются. На данный момент изучается целесообразность применения чипов для обувных изделий, комплектующих к авиационному транспорту и подобных товаров. Автодилеры подтверждают, из-за переизбытка на рынке контрабандно ввезенных деталей авторизованные сервисные центры остались без значительной части доходов, которая помогла бы им пережить кризис. Но в Ассоциации российских автомобильных дилеров считают, что нужно не маркировать запчасти, а ввести лицензирование для самих сервисных центров. Также следует ужесточить требования к компаниям, которые занимаются поставкой комплектующих, и непосредственно работникам сервисных центров. Таким образом, машины россиян не будут ремонтировать специалисты без образования и при помощи запчастей низкого качества, считают в отраслевом объединении. Другие собеседники на рынке говорят, градация сервисов на официальные и «гаражные» уже существует. Однако ни один регулятор не сможет убедить автовладельцев обращаться в сертифицированные центры, если они желают сэкономить на ремонте и доверяют мастерам, работающими с «серыми», но достаточно дешевыми деталями.
Источник: https://wek.ru/pravitelstvo-dast-boj-poddelnym-zapchastyam-k-avtomobilyam
Источник: https://wek.ru/pravitelstvo-dast-boj-poddelnym-zapchastyam-k-avtomobilyam
Правительство даст бой поддельным запчастям к автомобилям Опубликовано 05.04.2017 09:30 208 Правительство даст бой поддельным запчастям к автомобилям Фото: http://www.kolesa.ru/ Минэкономики подсчитало, что половина запчастей на авторынке РФ — контрафакт, и выступило за борьбу с подделками. Как вариант называют чипизацию деталей по аналогии с пилотным проектом по маркировке меховых изделий. Автодилеры предлагают бороться с серыми продавцами запчастей за счет лицензирования сервисных центров. По данным замглавы департамента развития секторов экономики Минэкономразвития Павла Финка, ежегодно россияне тратят на запчасти к транспортным средствам около $40 млрд. Однако большая часть этой суммы не попадает к отечественным производителям, поскольку примерно половина запчастей ввозится в Россию контрабандными путями, а 80% всех представленных на рынке деталей изготовлены за рубежом. Чтобы поддержать российские заводы, специализирующиеся на производстве наиболее востребованных комплектующих, в правительстве намерены максимально ограничить приток на отечественный рынок контрабандных запчастей. В экономическом ведомстве отмечают, бороться с контрабандными деталями к автомобилям планируют так же, как и с незаконным ввозом меховых изделий, — при помощи чипов. Однако окончательно решение будет приниматься после того, как огласят эффект от чипизации шуб. Пока известно, что стоимость контрольного знака – около 22 рублей, на итоговой стоимости изделия не сказывается. В то же время, в Минпромторге утверждают, что программа чипизации меховых изделий сполна себя оправдала, и методику необходимо в ближайшее время применить к другим категориям изделий, которые достаточно часто фальсифицируются. На данный момент изучается целесообразность применения чипов для обувных изделий, комплектующих к авиационному транспорту и подобных товаров. Автодилеры подтверждают, из-за переизбытка на рынке контрабандно ввезенных деталей авторизованные сервисные центры остались без значительной части доходов, которая помогла бы им пережить кризис. Но в Ассоциации российских автомобильных дилеров считают, что нужно не маркировать запчасти, а ввести лицензирование для самих сервисных центров. Также следует ужесточить требования к компаниям, которые занимаются поставкой комплектующих, и непосредственно работникам сервисных центров. Таким образом, машины россиян не будут ремонтировать специалисты без образования и при помощи запчастей низкого качества, считают в отраслевом объединении. Другие собеседники на рынке говорят, градация сервисов на официальные и «гаражные» уже существует. Однако ни один регулятор не сможет убедить автовладельцев обращаться в сертифицированные центры, если они желают сэкономить на ремонте и доверяют мастерам, работающими с «серыми», но достаточно дешевыми деталями.
Источник: https://wek.ru/pravitelstvo-dast-boj-poddelnym-zapchastyam-k-avtomobilyam
Источник: https://wek.ru/pravitelstvo-dast-boj-poddelnym-zapchastyam-k-avtomobilyam
18


Чипировать или лучше маркировать автозапчасти заводскими способами нужно в обязательном порядке,вплоть до болтов.Уж очень много деталей делаются непонятно где и из чего с соответствующим качеством ... Показать больше...
16
3

Идея конечно хорошая!С подделками и контрафактом нужно бороться.Но скорее всего цены на автозапчасти,которые и так не маленькие,поднимутся ещё больше.А это уже огромный минус!По моему мнению гораздо проще усилить контроль за ... Показать больше...
10

предложение хорошее, но в связи с этим возрастет и цена как на автомобиль так и на запчасти к нему, а это ударит по нашим карманам. еще одна уловка чтобы содрать ... Показать больше...
8

Сейчас предлагают чипировать все больше товаров, начали с шуб, добрались до автозапчастей. Конечно, вроде бы как хорошо, что чипирование будет говорить о том что продукция качественная, но так ли на ... Показать больше...
3

пока тормознутое правительство что-то предлагает чипировать, в Европе и Азии на всех заводских запчастях ставят скан код и QR код и даже на деталях дублируют от подмены. можете через ... Показать больше...
3

ketka22: ну как всегда очередной способ поиметь денег. Мое мнение сложилось не из за того что у меня есть машина нет у меня ее нету я просто несколько лет отработала ... Показать больше...
2

ну как всегда очередной способ поиметь денег. Мое мнение сложилось не из за того что у меня есть машина нет у меня ее нету я просто несколько лет отработала ... Показать больше...