46

До какого времени пользователь Вопросника считается Новичком?

Автор вопроса: Стеффани
8 лет 4 месяца

Спрятать статью

На Вопроснике есть конкурсы, которые находятся на закладке Конкурсы и там есть тема Я новичок помогите. Так как стараюсь узнать про Вопросник, читаю закладки и смотрю темы, в том числе которые мне посоветовали.

Сейчас решила ответить на один из вопросов и обратила внимание, что вопрос задан модератором и у него тема Я новичок помогите. Отсюда и вопрос: есть ли на Вопроснике срок до которого пользователь считается новичком или новичком на Вопроснике можно быть от нуля до бесконечности? 

22
Я думаю,что привязка ко времени в данном случае достаточно относительна. Первые две,три недели-однозначно новичок,в дальнейшем несколько индивидуально. Речь идет прежде всего о пользователе,который действительно хочет знать все возможности сайта. Можно ... Показать больше...
18
Не думаю, что это зависит от времени пребывания на форуме. И уж точно это не зависит от срока существования учетной записи или рейтинга. Как только вы разобрались, как пользоваться сайтом, ... Показать больше...
20
Стеффани, на большинство вопросов, которые может задать новичок, ответы уже неоднократно давались. Если хорошо поискать и внимательно почитать, их можно найти. Такие темы, как "Я новичок, помогите", помогают выйти ... Показать больше...
12
Nachtmahr, на закладке Главная написано, что можно отвечать на вопросы без ответов.Вопросы без ответов11-08-2015Каждая страница темы теперь имеет опцию просмотра вопросов без ответа. Например, http://www.voprosnik.ru/forum/tags/2535/Как-зарабатывать-на/no-answer. Отвечая на такие вопросы, вы ... Показать больше...
9
Интересный вопрос. Хотел написать , что до тех пор , пока рейтинг не достигнет определенного уровня. Скажем - тысяч пять. Но с другой стороны - рейтинг у меня большой и ... Показать больше...
9