35

Александра огромное спасибо за комплименты вы меня за смущали. Я буду стремится к такому идеалу. Да признаюсь очень любопытная интересуюсь всем понемногу. Да у меня 3 детей самой младшей 1 ... Показать больше...
35
3

Marina.D, Pupy, Мороженное, отвечу сразу всем, никакой я не профессионал, я даже не психолог, а простой сельский учитель, отдавший школе 45 лет жизни и творческого труда. Богатый опыт и ... Показать больше...
Вы уникум!!!!!Все Вы про всех знаете и всех Вы нас видите))) - Турмалинка 7 лет 10 месяцев

Спасибо. Всех вижу насквозь, иногда от этого и страдаю. - Александра Струц 7 лет 10 месяцев

26

Pupy, у вас много наводящих вопросов, хотя бы один из них и воплотите в ответе. Это Ваша фантазия. Вы же все спрятались, попробуй понять: кто Вы и что Вы. ... Показать больше...
22

Александра Струц, спасибо. Ведь на самом деле интересно увидеть себя взглядом другого человека.А я подумала о том, что мне было бы очень интересно встретиться где-нибудь на отдыхе с кем-нибудь ... Показать больше...
22

Marina.D, Вы любимая дочь (Вашей маме 77 лет), мать и бабушка. Вам 55 лет, живёте в Истре. Вы большой оптимист и очень интересный собеседник, причём никогда не навязываете свою ... Показать больше...
22

natalia43, Всего несколько слов. Наташа, Вы моя землячка, в том плане, что живёте в Украине. Вам 43 года. Живёте в Черкассах. У Вас трое детей, старшей дочке 4 годика, ... Показать больше...
22

Александра здравствуйте. А можно и мне портретик ? За кем занимать очередь?
20

Александра Струц, а стало интересно какой психологический портрет можете дать моему Нику? Хотелось бы сравнить со своим собственным мнением. ... Показать больше...
19

Александра Струц, Вы случайно не провидица, кроме того, что сельская учительница? Ну, об совпадении надо спросить у natalia43, Может и мой портрет составите? ... Показать больше...
18