12

Ребята, подскажите, пожалуйста, как тут зарабатывать?
0

Автор вопроса: lera20bibi
8 лет 6 месяцев

11
На Вопроснике есть несколько способов заработка: 1. Заработок на опросах, проверять их можно на сайте, также приглашения поступают на электронную почту. Также можно установить Телеграм, найти ботов: Voprosnik_ads_bot и VoprosnikSurveysbot. ... Показать больше...
17
Татьяна09, При прохождении опроса торопиться не стоит!Для каждого опроса указано примерное время прохождения,если вы пройдёте опрос слишком быстро это будет означать,что вы невнимательно отвечали на вопросы и вознаграждение за ... Показать больше...
12
Сама новичок,но уяснила одно 1.заполнить все что касается лично вас 2.не ждать что сразу посыпятся анкеты ,а за ними деньги 3. пришла все же анкета ,нужно проходить по возможности ее ... Показать больше...
6
На Вопроснике я около месяца и заработала 35р. Опросы приходят очень редко, может есть какие-то нюансы о которых я ещё не знаю?
Я просто отвечала на вопросы, которые мне были интересны, других участников и деньги тоже приходили. от участников. Например: За лучший ответ - marinamiller 3 года 9 месяцев
5
Помимо опросов, очень много возможностей, можно ловить призы в телеграмм. Для этого присоединяйся к группе @voprosnik_group и следите за сообщениями. Первый, кто отвечает на призовое сообщение командой /take получает деньги ... Показать больше...
5
Сергей@76: Татьяна09, При прохождении опроса торопиться не стоит!Для каждого опроса указано примерное время прохождения,если вы пройдёте опрос слишком быстро это будет означать,что вы невнимательно отвечали на вопросы и вознаграждение за ... Показать больше...
4
5
Каждый день новые опросы на которые нужно отвечать за это начисляют деньги
0
Заработать- копейки, вывести деньги - никак. Так уж сложилось теперь.
0
тут очень легко и классно,нужно всего лишь проходить опросы ,в телеграмме у бота еще можна
0