55

Как начинать правильно работать на Вопроснике?
0

Автор вопроса: violka19
8 лет 10 месяцев

63
Самое ПЕРВОЕ ПРАВИЛО для работы на сайте "Вопросник" это ознакомиться с разделом FAQ. Настоятельно советую не пренебрегать этой рекомендацией, поскольку здесь Вы почерпнете много полезной информации для дальнейшей работы по ... Показать больше...
25
Задаёте интересные и актуальные вопросы,ответы на которые люди могут искать в поисковиках.Если есть информация по данной теме,то добавляем к вопросу оригинальную статью.Грамотно и качественно отвечаем на вопросы других пользователей.Ожидаем поисковых ... Показать больше...
19
Сергей@76, Вот и я зарегистрировался! Теперь я новичок. Хожу по сайту, изучаю. Отвечаю на вопросы и задаю их сам.Сайт довольно прост в обращении и большой ум не нужен по ... Показать больше...
15
Для начала нужно правильно заполнить анкетные данные. Если собираетесь только участвовать в опросах,то здесь никаких особых премудростей нет. Прошёл опрос-начислили вознаграждение (или не подошёл). Для работы на форуме постараюсь описать ... Показать больше...
12
Начните с наиболее полного заполнения Анкеты участника, чтобы получать приглашения к большему числу платных опросах и успешно проходить большую часть из них. На форуме начните задавать свои вопросы и давать ... Показать больше...
12
Для начала прочитайте вопросы и данные на них ответы в теме "Я новичок, помогите".
6
Lara 01, я в первые зашла на этот сайт. Мне все не понятно, но вы в такой крации все доступно объяснили. Спасибо. Вот только до сих пор немного сомневаюсь ... Показать больше...
5
По-моему, ключевое слово здесь "правильно" и начать правильно работать на форуме, пока нет опросов - это отвечать на заинтересовавший Вас вопрос, но не забывать, что может быть и другое мнение. ... Показать больше...
3