3

«Права античеловека» вместо «прав человека» как международный стандарт?
0

Автор вопроса: Timber
8 лет 3 месяца
Темы:
         
         
Спрятать статью
.


«ПРАВА АНТИЧЕЛОВЕКА» ВМЕСТО «ПРАВ ЧЕЛОВЕКА» КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ


Декларация принципов толерантности 1995 г. сделала возможным начать утверждать на международноправовом уровне уже и стандарты нравственных извращенцев. Добившись своей реабилитации, это одно из самых агрессивных сообществ перешло к новым формам экспансии. Как верно указал один из исследователей, гомосексуалисты подобны раковым клеткам. Поскольку иммунная система организма вычисляет и уничтожает отдельные раковые клетки, то, чтобы выжить, они существуют в группах и обманывают клетки иммунного надзора.

«Они развиваются до такой степени, что верхние слои клеток начинают давить на нижние и раздавливают их. В итоге получается гниющая жижа, которая отравляет организм, развивается так называемая опухолевая интоксикация. Это прямая аналогия с голубой мафией ».

Действуя по правилам бандитского сообщества, извращенцы потребовали для себя особого статуса и особых прав, которые поставили бы их в уникальное положение и позволили бы открыто пропагандировать и навязывать своё мировоззрение и образ жизни. Именно в этом и заключается смысл отстаиваемых ими прав. Введя понятие «сексуальные меньшинства» в юридические документы, они стали выступать не только за упоминание его в антидискриминационных законах, но и за принятие отдельных законов о «сексуальных меньшинствах» и даже за прямое упоминание «сексуальной ориентации и гендерной идентичности» в статьях конституций.

Сформировав влиятельное лобби в международных организациях, ЛГБТ-сообщество добилось включения в 1993 г. Международной ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок в число организаций, аккредитованных при ООН. Эта организация ведёт мониторинг ситуации и ежегодно 17 мая публикует карту, отражающую положение с соблюдением прав сексуальных меньшинств в мире. В том же году Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) в своих консультативных заключениях стало определять гомосексуалистов как «особую социальную группу», а в 1995 г. ООН внесла нарушение прав сексуальных меньшинств в перечень нарушений основных прав человека.

Наиболее последовательным и бескомпромиссным защитником прав извращенцев стал Европейский союз. Начало его активной позиции в этом вопросе было положено в 1994 г., когда Комитет Европарламента по гражданским свободам и внутренним делам составил и принял доклад «Равные права для гомосексуалистов и лесбиянок в ЕС», автором которого была Клаудия Рот, представитель Партии зелёных ФРГ. По результатам слушания Парламент принял резолюцию с рекомендациями Совету Министров о запрещении всех форм дискриминации по признаку сексуальной ориентации (включая область законов о партнёрстве и усыновлении детей).

Однако существовавший тогда Договор ЕС ещё не обеспечивал для этого соответствующей законодательной базы, и тогда ЛГБТ-сообщество начало лоббировать правительства европейских государств за принятие соответствующей поправки. В итоге в новый Амстердамский договор 1997 г. (вступил в силу 1 мая 1999 г.) была внесена поправка, дающая ЕС юридическое основание для борьбы с дискриминацией на почве сексуальной ориентации. Об этом говорилось в ст. 13 договора, ставшего первым международным документом, который в открытую говорил о сексуальной ориентации. Запрет на такую дискриминацию закреплён и в Хартии ЕС об основных правах граждан ЕС 2000 г.

Наконец, в 2006 г. Европарламент принял резолюцию «Гомофобия в Европе», в которой неприятие извращенцев определяется как «иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности, лесбиянкам и геям, бисексуалам и трансвеститам, которые основываются на предрассудках и сродни расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму». Причём среди форм, в которых может проявляться гомофобия, перечислены не только преследования и убийства, но исполненные ненависти речи, насмешки и оскорбления словом.

Дошло до того, что некоторые эксперты предлагают классифицировать гомофобию как «нетерпимое расстройство личности» совместно с расизмом и сексизмом, и в недалёком будущем за это, возможно, будут помещать в психиатрическую лечебницу.

В 2010 г. соответствующую резолюцию («Дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности») принял и Совет Европы. В ней подчёркивалась особая ответственность парламентариев в деле инициирования и содействия законодательным изменениям в этой сфере.

Главным же средством утверждения исключительного положения содомитов в обществе стало выдвижение ими идеи полного отказа от института семьи, который они называли отсталым и изжившим себя явлением. Однако, понимая, что требование это пока не пройдёт, они поменяли тактику, став активно выступать за узаконение однополых «браков», поставив цель взорвать институт брака изнутри. Это и стало ключевым этапом сексуальной революции, направленной и против человеческого естества, и против самого хвалёного западного права.
Однополые союзы требуют исключения из законодательства понятия пола, то есть мужчины и женщины. Вместо них должны быть упомянуты некие бесполые существа - «брачующийся А», «брачующийся Б», «родитель А», «родитель Б», «партнёр А», «партнёр Б», которые вводятся не только в гражданский кодекс, но и в юридические документы, регулирующие вопросы труда, социального обеспечения и пр.

То есть «мужчина» и «женщина», «муж» и «жена» как субъекты права исчезают, и в рамках правового поля меняется структура семьи как таковой. А поскольку однополые браки предполагают право на усыновление детей, это меняет и характер родства, ставя крест на связях с биологическими родителя и оставляя детей без корней. То есть, законодательным актом пытаются изменить биологическую реальность и создать новый человеческий род.

Источник: Книга О.Четвериковой "Диктатура "просвященных": дух и цели трансгуманизма"
Читать полностью: http://vk.com/away.php?to=http://www.e-reading.by/boo..

Четверикова Ольга Николаевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО(У) МИД России, член Академии геополитических проблем. Специалист в области изучения религиозных и духовных основ мировой политики. Главные темы исследований: оккультные корни системы глобального управления, экспансионистская политика Ватикана, роль сионизма в утверждении европейской системы ценностей, этнические и религиозные конфликты в современной Европе. Автор многочисленных публикаций, среди которых монографии "Религия и политика в современной Европе", "Культура и религия Запада. Религиозные традиции Европы: от истоков до наших дней", "Измена в Ватикане, или Заговор пап против христианства".
11:54
7:48
10:51