23

На ходу начала "скакать" стрелка тахометра, потом не завелся совсем, какая причина с большей вероятностью, инжектор Ваз 21102?
0

Автор вопроса: iva4980
8 лет 6 месяцев
         
         
Спрятать статью

За день до этого горел дополнительный индикатор, точнее все значки на нем, поменял таблетку, все пропало, комп заработал в штатном режиме.

Точнее за неделю дважды менял таблетку, по одним и тем же признакам - небыло подзарядки аккумулятора, первая таблетка судя по всему просто попалась бракованная.

Утром завел машину, прогрел, поехал. Движок не "насиловал", на ходу начала прыгать стрелка тахометра, падая на ноль, и резко поднимаясь, машина соответственно дергалась. Кое-как доехал, припарковался и больше не завелся, при этом во время, когда пробовал завести повторно машину, показалось что аккумулятор разряжен (думаю на вчерашнюю замену таблетки, просто не успел аккумулятор набрать "штатную" емкость без подзарядки катался дня два с не рабоче таблеткой).

Подскажите, знающие пользователи, правильно ли я думаю что сгорел двигатель регулятора холостого хода с высокой степенью достоверности, или еще что может быть? Если что то еще, то как проверить самостоятельно, именно САМОСТОЯТЕЛЬНО (бортового нет, код ошибки не могу посмотреть).

 

Наконец-то развязка:

Причина была массовый контакт (болт) на генераторе. Ремонт - замена генератора, хотя потом уже снятый восстановил.

Вместо штатного 80 амперного поставил 120 амперный, теперь не жалуюсь.

Но не все так радужно...

После замены полетел бортовой комп (точнее дополнительная панель индикации), а еще точнее - ничего не светиться. Работало после замены 2 дня а потом резко замолчало. Вырос расход топлива, купил диагност себе, перепаял разъем диагностический с 12 пин на 16 пин, в общем завтра буду подключать диагност и выяснять что ж еще не так, и почему все это сломалось одновременно )))

4
Господа!!! не выдумывайте велосипед, самая простая поломка в этом случае отсутсвие массы, но надо найтигде именно. Не занимайтесь саморемонтом дороже обойдется. ... Показать больше...
0
скорее всего проблема в генераторе . проверьте зарядку аккомулятор сдох или нет и реле
14
3
Возможен выход из строя датчика хх,машина заводится только при нажатом акселераторе при отпущенном глохнет ... Показать больше...
11
iva4980, датчик хх стоит на корзине сцепления,клапан хх на дроссельной заслонке,бывает и он забивается,при запуске движка нажать педаль газа,если завёлся и при отпущенном газе не глохнет-датчик работает.Если при запуске ... Показать больше...
8
liclio, какой шланг? ничего страшного, что спидометр электронный, и к панели суть идут всего три проводка от датчика??? у меня вот совсем не сложилось впечатления, что Вы близки теме ... Показать больше...
6
Andrei5608, каждому - свое.мне вот нравиться.к тому же моей машине, именно этой - 12 лет. я на ней максимум! менял кой-что в коробке, да ГРМ, плюс 15 к в ... Показать больше...
6
в общем все банальнее - сел аккумулятор. но на этом не закончилось. я уже писал о замене двух подряд таблеток в генераторе, сейчас вот заменил аккумулятор, завелся, прогрелся, прокатился, решил ... Показать больше...
6
ask415, Машина не заводиться, но причиной думаю аккумулятор, не тянет. Буду менять, буду пробовать. Датчик хх и мотор - регулятор хх суть одно и то же? Еще говорят может ... Показать больше...
5
anatolj, Вы максимально близки к правде, хотя это уже в статье написано... Проблема на самом деле в генераторе, а конкретно в массе. При чем до банальности "тупая". При одной ... Показать больше...
5
orskii, спасибо, проверю и этот вариант. только когда стрелка "падает", машина реально начинает глохнуть. ... Показать больше...