На ходу начала "скакать" стрелка тахометра, потом не завелся совсем, какая причина с большей вероятностью, инжектор Ваз 21102?
0
За день до этого горел дополнительный индикатор, точнее все значки на нем, поменял таблетку, все пропало, комп заработал в штатном режиме.
Точнее за неделю дважды менял таблетку, по одним и тем же признакам - небыло подзарядки аккумулятора, первая таблетка судя по всему просто попалась бракованная.
Утром завел машину, прогрел, поехал. Движок не "насиловал", на ходу начала прыгать стрелка тахометра, падая на ноль, и резко поднимаясь, машина соответственно дергалась. Кое-как доехал, припарковался и больше не завелся, при этом во время, когда пробовал завести повторно машину, показалось что аккумулятор разряжен (думаю на вчерашнюю замену таблетки, просто не успел аккумулятор набрать "штатную" емкость без подзарядки катался дня два с не рабоче таблеткой).
Подскажите, знающие пользователи, правильно ли я думаю что сгорел двигатель регулятора холостого хода с высокой степенью достоверности, или еще что может быть? Если что то еще, то как проверить самостоятельно, именно САМОСТОЯТЕЛЬНО (бортового нет, код ошибки не могу посмотреть).
Наконец-то развязка:
Причина была массовый контакт (болт) на генераторе. Ремонт - замена генератора, хотя потом уже снятый восстановил.
Вместо штатного 80 амперного поставил 120 амперный, теперь не жалуюсь.
Но не все так радужно...
После замены полетел бортовой комп (точнее дополнительная панель индикации), а еще точнее - ничего не светиться. Работало после замены 2 дня а потом резко замолчало. Вырос расход топлива, купил диагност себе, перепаял разъем диагностический с 12 пин на 16 пин, в общем завтра буду подключать диагност и выяснять что ж еще не так, и почему все это сломалось одновременно )))











