Электронный журнал и дневник хорошо или плохо?
0
Спрятать статью
Использование такого программного обеспечения в работе школы практически исключит посещения родителями учеников школы в целях сравнения оценок в дневнике своего ребенка и оценок в журнале. Родители не будут отрывать учителей от работы, что, в свою очередь, создаст для них более комфортные условия работы, а для родителей сэкономит значительно количество времени, что по нынешнему времени непозволительная роскошь. Более того, использование в работе школы электронных дневников способствует повышению уровня знаний учителей в области информационных технологий
Наличие электронного дневника в школе является большим подспорьем для учителя. Применяя его в своей работе, учитель может в любой момент внести необходимую информацию, как то: назначить домашнее задание, оставить сообщение для родителей учащегося, посмотреть статистику успеваемости по каждому ученику и по классу в целом.
С учетом развития Интернет – технологий и развитием систем электронных дневников, их использование значительно облегчает работу учителя и упрощает учет, который занимает чуть меньше времени, чем непосредственно процесс обучения. К тому же электронный дневник является еще и средством возможного практически он-лайн общения учителя и родителей учащегося, что позволяет сократить время на проведение длительных и порой совершенно не плодотворных родительских собраний.
Кроме того, разработчики заверяют нас: "Еще одним положительным и очень важным моментом использования электронного дневника учителем является минимальное использование аналогичных бумажных носителей, которые в совокупности с тетрадями и учебными материалами, требующимися учителю в процессе его работы, составляют весомую ношу и накладывают на учителя обязанность по контролю за этими материалами, чтобы исключить их утрату или использование сведений, содержащихся в них, недобросовестными учениками. При использовании электронного дневника учитель имеет возможность исключить или максимально снизить использование в своей работы обычных бумажных журналов и дневников."
С учетом развития Интернет – технологий и развитием систем электронных дневников, их использование значительно облегчает работу учителя и упрощает учет, который занимает чуть меньше времени, чем непосредственно процесс обучения. К тому же электронный дневник является еще и средством возможного практически он-лайн общения учителя и родителей учащегося, что позволяет сократить время на проведение длительных и порой совершенно не плодотворных родительских собраний.
Кроме того, разработчики заверяют нас: "Еще одним положительным и очень важным моментом использования электронного дневника учителем является минимальное использование аналогичных бумажных носителей, которые в совокупности с тетрадями и учебными материалами, требующимися учителю в процессе его работы, составляют весомую ношу и накладывают на учителя обязанность по контролю за этими материалами, чтобы исключить их утрату или использование сведений, содержащихся в них, недобросовестными учениками. При использовании электронного дневника учитель имеет возможность исключить или максимально снизить использование в своей работы обычных бумажных журналов и дневников."
А так ли все радужно на практике?
И почему родители не стремятся узнавать об успеваемости своих детей из ЭЛЕКТРОННЫХ дневников?
Почему так сложно внедряется данная система в образовательных учреждениях?
Каковы должны быть организационные решения, чтобы система заработала эфеективно?
И вообще, нужны ли электронные дневники нам?
Если "да", то кому в бОльшей степени?
Быть может, следует разработать одну систему, в которой отражалась бы вообще ВСЯ жизнь школы, исключающая необходимость поддерживать отдельно сайт школы, отчетные системы, системы общения с родителями через электронный дневник? Но кто ее в таком случае должнен разработать?
7

Пакость новомодная,но у нас приживётся крепко мы на всякое говно падки весьма ... Показать больше...