Нужна ли комната отдыха в офисе?
0
Следует ли оборудовать для сотрудников комнату отдыха? В западной корпоративной культуре уже давно и повсеместно принято организовывать отдых рабочих компании в специально отведенном для этого месте с достаточно комфортными условиями. В нашей же стране, до сих пор часто считают, что комната для отдыха сотрудников – это:
- во-первых, лишние расходы на оборудование помещения;
- во-вторых, территориальные расходы имеющихся в распоряжении организации помещений (лучше, как думают многие, отвести площадь под «полезное дело»: склад, офис, торговое помещение);
- и в третьих, как считают многие работодатели, сотрудники, которые приходят на работу, чтобы отдыхать – это не сотрудники вовсе, на работе нужно исключительно выполнять свои трудовые функции, а отдыхать – в свободное время.
А что думаете Вы?



